Техническая поддержка звонок бесплатный
Абонентский отдел
Отправьте заявку на подключение, нажав на кнопку Подключиться

Сервис поддержки

Задайте свой вопрос:

FAQ

Подключение
При подключении техники проведут кабель до моего оборудования или только заведут его в квартиру?

Линия прокладывается до оборудования Абонента (ПК). В случае, если по квартире Абонента проложен подходящий кабель, линия может быть проложена до входной двери.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как переоформить договор?

Для этого вам и человеку, на которого будет оформлен договор, необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания. Для переоформления необходимо пройти следующую процедуру: предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление о переоформлении договора от вас и лица, на которое будет переоформлен договор.

переоформление договора - услуга платная 300 руб.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
При переезде на новый адрес как можно переоформить договор?

Вам необходимо обратиться в офис обслуживания.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как провести интернет в каждую комнату?

Для того, чтобы провести интернет в каждую комнату в квартире, необходимо устройство под названием маршрутизатор (router). Маршрутизаторы бывают проводными, когда до каждого компьютера необходимо протягивать кабель, и беспроводными, когда можно осуществить подключение при помощи Wi-Fi, не используя лишних проводов. При использовании маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети компании "РегионТелеком", а это значит вы будете оплачивать только одну абонентскую плату. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как сделать интернет доступ на ноутбуке?

Подключить интернет к ноутбуку можно двумя способами: проводным и беспроводным (Wi-Fi). Если вы подключаете устройство впервые без использования маршрутизатора, то вам потребуется привязать mac-адрес (уникальный номер устройства) ноутбука к вашему логину, для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Если же вы подключаете ноутбук к уже используемому маршрутизатору, то такая привязка не потребуется.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Каким образом подать заявку на подключение?

Заявку на подключение вы можете оставить на сайте через форму «Подключение», или обратившись в офис обслуживания вашего населенного пункта.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Что делать, если подключение было проведено некачественно?

Не подписывать Акт сдачи-приемки услуг по предоставлению доступа до устранения замечаний, обратиться в контакт-центр по телефону, указанному внизу сайта.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Возможно ли подключение Интернета по уже проложенному кабелю?

Если существующая линия в квартире Абонента без видимых повреждений, то подключение возможно через неё. В этом случае, Абоненту необходимо письменно подтвердить намерение оставить существующую линию.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Какой срок подключения после подачи заявки?

Подключение будет осуществлено в течение 3 дней.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Что делать, не могу выйти в интернет с помощью маршрутизатора?

В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить какую ошибку выдает компьютер. Если не выдает, то проблема в маршрутизаторе.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Могу ли я рассчитывать на настройку компьютера?

Да, при подключении Абонента производится настройка сетевого соединения компьютера.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Что делать, если при подключении выдаётся ошибка?
Ошибка 619 - Указанный порт не подключен

В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. Ошибка 678 (Windows XP), 815 (Windows Vista) или 651 (Windows 7) - Удаленный компьютер не отвечает Ошибка возникает, когда компьютер не может связаться с сервером доступа в интернет. Проверьте кабель в сетевой карте, не отключена ли сетевая карта программно (в списке сетевых подключений). Возможно, что доступ блокирует файрволл на компьютере. Чтобы проверить этот вариант отключите файрволл на время проверки. Попробуйте пересоздать подключение интернет заново. Если данные советы не помогают, обратитесь в поддержку.

Ошибка 691 - Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене

Внимательно проверьте вводимые логин и пароль. Обратите внимание, что логин и пароль чувствителен к регистру букв и не содержит пробелов в начале, в конце и в середине текста. Обратите внимание на раскладку клавиатуры (должна быть английская - EN) в момент ввода пароля. Рекомендуем также снять галочку с опции "запомнить пароль" и ввести заведомо неверные логин и пароль, попытаться подключиться, а затем, когда соединение будет заведомо неудачным, повторно ввести уже свои верные логин и пароль и вновь подключиться. Если после всех этих манипуляций так и не удается подключиться, обратитесь за помощью.

Ошибка 720 - Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения. Попробуйте создать другое подключение интернет. Ошибка 734 - Протокол управления PPP-связью был прерван

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. В папке "Сетевые подключения" щелкните на используемом подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду "Свойства" и откройте вкладку "Безопасность". В списке "При проверке используется" выберите "Безопасный пароль". Если проблему не удастся устранить, позвоните в поддержку.

Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Обычно при такой ошибке в свойствах подключения был явно указан IP-адрес. Часто абоненты вписывают туда свой сетевой IP-адрес. Надо выставить так, чтобы адрес назначался автоматически. Кликните по ярлыку, который вы запускаете перед работой в интернет, нажмите кнопку "Свойства" и далее перейдите в закладку "Сеть". Подсветите фразу "Протокол интернета TCP/IP" и нажмите кнопку "Свойства". Поставьте точку в положение "Получить адрес автоматически". Теперь закройте все и пробуйте снова подключиться.

Ошибка 800 - Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен, или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.

Наиболее вероятно, что отключена сетевая карта на компьютере программно, либо физически нет связи компьютера по кабелю. Проверьте, не отошел ли кабель из разъема на задней стенке компьютера, не порван ли кабель домашним питомцем. Убедитесь, что соединение не блокируется файрволлом (порт 1723) или вирусами. Если в списке сетевых устройств выдается информация, что "Подключение по локальной сети" или "Высокоскоростное подключение" в состоянии "Подключено" и активно, то обратитесь в поддержку. Возможно, что на пути от вашего компьютера до сервера в одном из домов нет электричества, либо сервер временно отключен. Если ошибка 800 после всех проверок на компьютере не исчезает в течение более получаса, обратитесь в поддержку.

Сетевой кабель не подключен - В правой нижней части экрана высвечивается значок "Нет подключения к локальной сети или сетевой кабель отключен"

Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля локальной сети. Проверьте подключение кабеля, который вам провели монтажники в квартиру к компьютеру. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения" - правую кнопку мыши на значке "Подключение по локальной сети", в появившемся меню нажмите кнопку "Включить". Если такой пункт в меню отсутствует, то это означает, что поврежден кабель за пределами вашей квартиры или не работает оборудование, к которому протянут кабель от вашей квартиры. Вам надо позвонить в поддержку.

Подключение ограничено - В правой нижней части экрана высвечивается значок "Подключение ограничено или отсутствует"

В настройках подключения по локальной сети не указаны IP-адреса, выданные вам провайдером. Вместо этого выбраны опции "Получить адрес автоматически" или указаны адреса не из нашей сети.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Интернет
Как зайти в свой личный кабинет?
На сайте www.regiontelekom.ru наверху справа есть вкладка "Личный кабинет". Для входа Вам необходимо ввести Ваш логин и пароль, такие же как при подключении к Интернету.
Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как поменять тариф?
Позвонить в тех. поддержку, сделать заявку или обратится в абонентский отдел, позвонив по телефону или отправив письмо по электронной почте, указав город, номер договора, имя, контактный телефон и желаемый тариф.
Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Не работает интернет. Что делать?
Зайдите в личный кабинет, проверьте состояние лицевого счета. Если баланс отрицательный воспользуйтесь услугой обещанный платеж . Уверены, что баланс положительный , а интернета всё равно нет - попробуйте перезагрузить оборудование , если есть роутер, то его необходимо выдернуть из розетки на 15-30 секунд . Не помогло - обратитесь в тех поддержку.
Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как приостановить интернет?

Если вы уезжаете из города или по другим причинам длительное время не будете пользоваться интернетом, то необходимо приостановить услугу. Обратитесь в тех.поддержку или в абонентский отдел

После приостановления интернета начисления абонентской платы прекращаются.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Зачем нужен Wi-Fi?

Wi-Fi – это беспроводной интернет. Подключая интернет по технологии Wi-Fi, вы получаете возможность использовать все преимущества высокоскоростного интернета на различных устройствах: планшет, смартфон, кпк, ноутбук, нетбук, персональный компьютер и другие устройства поддерживающие подключение по технологии Wi-Fi. Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования неудобных проводов.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Где можно увидеть тарифы с оплатой за трафик?

Использование безлимитного интернета гораздо удобнее и выгоднее для абонента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Используя безлимитный высокоскоростной интернет вы забудете, что такое контроль трафика, а также сможете планировать свои расходы, исключив незапланированные траты на покупку дополнительных мегабайт.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Оплата
Как подключить обещанный платеж?

1.Через свой личный кабинет.

2. Обратится в тех. поддержку или в абонентский отдел.

Обещанный платеж действует в течение 3-х дней.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
В какой период необходимо оплачивать услуги?

Абонентская плата списывается согласно тарифу. Вносить аб. плату рекомендуется до начала нового месяца.

Оплату за подключение, за оборудование и по тарифу можно внести одним платежом.

При оплате обязательно проверяйте правильность заполнения платежного документа. Провайдер – компания «РегионТелеком», правильно указывайте номер договора. Обязательно сохраняйте чеки и квитанции об оплате.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Откуда у меня берется задолженность, если я заключил договор с другим провайдером?

Заключение договора с другим провайдером не влечет за собой намерения расторжения договора с нашей компанией. Вы можете одновременно пользоваться услугами нескольких операторов связи. Договор с нашей компанией остается активным и по нему производятся начисления.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Как оплачивать услуги?

Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню «Способы оплаты».

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Платил через терминал, но чек терминал не выдал и деньги на счет не поступили. Что делать?

Вам необходимо обратиться по контактным телефонам, указанным на терминале.

Подойти в офис обслуживания с паспортом, копией или оригиналом чека на оплату и написать заявление об ошибочном платеже. Также можно копию чека прислать на эл. почту абонентского раздела, если платеж не поступил.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Куда необходимо обратиться, если с оплатой произошли ошибки?

При непоступлении денежных средств на счет необходимо обратиться в ближайший офис обслуживания с копией документа, подтверждающего оплату.

Эта информация была для вас полезной? Да Нет
Каким образом начисляется абонентская плата?

Действует авансовая система расчёта. Абонентская плата списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц (т.е. 1 ноября списывается абонентская плата за ноябрь). Рекомендуем вносить денежные средства заранее (например, 25 числа).

Эта информация была для вас полезной? Да Нет